среда, 18 июня 2014 г.

"Жизнь игрушек". История улитки Ули.

"Жизнь игрушек" или "My small photo history" от KingDom SCRAPVELL -замечательный фотопроект о жизни игрушек,  в котором я участвую!



 А также встреча в уютном Рукодельном кафе.


  


Моя история будет о рождении улитки Ули 🐌, ее мечте...

Итак, на свет появилась моя улиточка Уля
🐌 :-)
Это было уже поздним утром, а точнее днем, после дождика.
 
  Уля направилась на прогулку-ей было очень интересно, и выставив свои рожки она увидела, какой мир вокруг красивый – разноцветный, яркий, красочный!
 Рядом на траве, Уля увидела большую росинку и посмотрела, как в зеркало...но в отражении своя ракушка ей совсем не понравилась. Вокруг порхают нарядные бабочки, ползают великолепные божьи коровки🐞, скачут зеленые кузнечики, жужжат пчелки 🐝! "Я тоже хочу быть яркой и красочной, а моя ракушка пусть будет радужно-красивой!" - сказала Уля.  И  Уля подумала, что для этого нужно залезть на самый яркий и красивый цветок и напиться из его чашечки 🌺. «Вот тогда моя ракушка сразу станет нарядной и красочной!» - радовалась улиточка. Она поползла на луг, который словно ковром, был укрыт цветами всех оттенков и форм 🌺🌼🌸.
 Уля радостно гуляла по цветочному полю, разглядывала каждый цветочек и радовалась солнышку, совсем забыв о своей ракушке...
 Но вскоре пошел дождик ...
 Уля спряталась под листочком и считала капельки-для нее все было ново и необычно.
 Когда дождик прошел и  выглянуло солнышко, моя улиточка увидела радугу 🌈! " Какая красота! Вот бы моя ракушка была такая красивая и разноцветная!"-мечтала Уля.
 Улиточка долго ползла на самые высокие травинки и ветки, но вскоре солнышко спряталось ⛅, радуга погасла...
 Спрятавшись в зарослях травы, Уля так расстроилась и заплакала. Вдруг она услышала чей-то голос "Что случилось, маленькая улиточка? почему ты плачешь?" -наверху ее ракушки сидела божья коровка 🐞.
 " Я  плачу потому, что очень хотела, чтобы у меня была красивая ракушка. Ведь мир вокруг очень красивый и яркий, а я..."-разочарованно говорила Уля. 
"Такой замечательной ракушки, как у тебя,  я еще не встречала!"-воскликнула божья коровка.
 Не поверив, Уля посмотрела на отражение в росинке-и увидела свою необыкновенно красивую ракушку!
 Она была  яркая, сочного зеленого цвета и усыпана разными цветами, как раз такими, какие были на лугу 🌺🌼🌸! А на верхушке сидела божья коровка 🐞, теперь они неразлучные друзья :-)
Радости Ули невозможно описать! И теперь она знает - мечта сбывается, когда ты сам к ней стремишься!!! :-)

Комментариев нет:

Отправить комментарий