среда, 27 мая 2015 г.

Уточки - Мандаринки

Очень-очень хочу показать мою новую работу - это войлочные птички, Уточки - Мандаринки!
Статуэтки в виде этих уточек, являются талисманом любви. Уточки-мандаринки - очень романтичный, но и в то же время очень могущественный, сильный талисман по древнекитайскому учению фэншуй. Парочка уточек символизирует любовь и преданность. В фэншуй уточки-мандаринки широко используются для привлечения в свою жизнь энергии любви. А в домашний очаг принесут благополучие и процветание. 
Уточек всегда должна быть пара, так как этот талисман парный и обозначает союз двоих - мужчины и женщины. Поэтому, я  сделала уточек- мандаринок для своей подруги ко дню рождения. Очень хочу, чтобы они ей понравились. А самое главное, чтобы она встретила свою любовь!  Ведь, я  так старалась...
  Окраску своих уточек, я максимально старалась приблизить к натуральной расцветке оригинала. Самец должен быть яркий - здесь и оранжевый, и красный, зеленый, синий, медный, голубой... более 15 оттенков шерсти.  А вот самочка - в серой гамме, у нее не менее 8 оттенков. Тонированы уточки сухой пастелью. Еще я сделала для парочки подставку - это зеленый листик в форме сердечка. Уточки должны быть вместе, неразлучно, поэтому я их и закрепила рядышком на листике.
 На общей подставке, селезень и уточка, головками повернуты друг к другу - вот такое символическое единение двух сердец.


P.S.  И, да - пожалуйста, обратите внимание на новое оформление моего блога :-) Главный герой, конечно же - мышонок! Это моя самая первая игрушка. Мой любимый мышонок Дмытрык :-) А девочка - это, пожалуй, я :-) Там, в далеком детстве, я мечтала стать мастером игрушек... А теперь они создаются здесь, на Woolen Street! 






















С уточками-мандаринками я иду на виртуальную встречу в Рукодельное кафе



участвую в галерее: Давайте дружитьРукодельном Марафоне , Детской галерее

участвую в конкурсе Радужное вдохновение  








Комментариев нет:

Отправить комментарий